При переезде офиса в Кривом Роге всегда встает проблема быстрой и аккуратной транспортировки офисной мебели и дорогой техники. Самостоятельная упаковка и перевозка вещей может остановить работу офиса на несколько дней. Не допустить подобного поможет транспортная компания «NOSHA».
Мы предлагаем полную организацию офисного переезда с минимальной потерей ваших времени и сил. В «NOSHA» можно заказать:
Мы недорого организуем переезд «под ключ» или оказываем каждую из необходимых заказчику услуг отдельно. Сотрудники компании по грузоперевозкам «NOSHA» способны одинаково эффективно справиться с запланированной перевозкой или перевезти вещи срочно.
Для максимально быстрого осуществления переезда к заказчику в офис после оформления заявки приезжает наш специалист. Он оценивает объем предстоящей работы, специфику перевозимых вещей, отвечает на касающиеся особенностей перевозки вопросы заказчика.
Время для транспортировки выбирается по желанию клиента и, обычно, приходится на выходные дни. Это позволяет не останавливать работу офиса, не причинять неудобства его сотрудникам. Упаковочные материалы, маркированные коробки доставляются на место за несколько дней до запланированной даты перевозки. Упаковкой груза могут заниматься сотрудники офиса или за небольшую цену эту услугу окажут наши грузчики.
После подготовки вся мебель бережно грузится, надежно закрепляется в автомобиле, что позволяет гарантировать её сохранность. По приезде в новое помещение сотрудники «NOSHA» могут собрать и расставить мебель, установить компьютеры, другую технику. По желанию заказчика мы можем также разместить ценные документы или личные вещи сотрудников по заранее оговоренным местам.
Стоимость услуг компании рассчитывается индивидуально, исходя из:
С транспортной компанией «NOSHA» офисный переезд станет не испытанием, а приятным событием.