С развитием рыночной экономики в нашей стране появилось и продолжает появляться большое количество небольших фирм и огромных компаний, новых производств. Если их работа идет успешно, рано или поздно возникает необходимость в офисном переезде. Причиной этому может стать:
Офисный переезд сопряжен с перевозкой мебели, оргтехники, документации, личных вещей сотрудников. Как бы там ни было, возникает проблема и ее надо решать. Сделать это своими силами очень даже нелегко. С появлением в Кременчуге транспортной компании NOSHA, занимающейся транспортировкой грузов на профессиональном уровне, все с этим стало намного проще.
Компания располагает собственным парком автомобилей. Так что всегда есть возможность подобрать соответствующее потребностям ТС. Его аренда обойдется недорого, без переплат за лишний тоннаж. В штате NOSHA работают только профессиональные грузчики. Для них не будет проблемой:
А водители-профессионалы обеспечат безболезненный для имущества переезд на новое место жительства. Все работы проводятся в вечернее время или выходные дни, так что никаких сбоев в рабочем процессе конторы не будет.
Оптимальным вариантом будет заказать услугу «под ключ». Выполнение ее предполагает осуществление всех работ сотрудниками компании от начала и до конца. Комплексная услуга предполагает полную ответственность компании за качество и безопасность переезда. Все работы после получения заказа от клиента условно можно разделить на четыре этапа: начальный, основной, непосредственно перевозка, заключительный. Начальный этап предполагает:
Основной этап включает разборку мебели, упаковку ее отдельных элементов, технических средств, документов, вещей сотрудников. Все упаковочные материалы грузчики привозят с собой. Их цена входит в общую стоимость офисного переезда. Затем следует непосредственно доставка, разгрузка, сборка и расстановка всех вещей по своим местам. Мы можем максимально быстро и качественно перевезти офис любого размера.