Для организации четкости работы, будь то большой компании или небольшой фирмы, существуют офисы. Когда бизнес только создается, офисное помещение обычно небольшое. По мере развития компании в увеличении нуждается и офис. Ведь просторное помещение – это и удобство для его работников, и престиж фирмы. Это означает необходимость осуществления офисного переезда.
Главная его особенность – делать все надо максимально оперативно, чтобы не нарушать рабочий процесс. Поэтому не надо быть настолько самоуверенным, чтобы самостоятельно заниматься организацией офисного переезда. Поручить это надо профессионалам. В Полтаве и Полтавской области наиболее востребованными являются услуги транспортной компании NOSHA.
Основные достоинства NOSHA это наличие собственного парка оборудованных автомобилей различной грузоподъемности и тщательно подобранный грамотный персонал. Поскольку компания работает в режиме 7/24, офисный переезд организуется в вечернее или ночное время, а также в выходные. Это позволяет практически не нарушать установившийся режим и процесс работы.
Все сотрудники NOSHA – это единая команда, каждый член которой точно знает, что от него требуется. Особенно если клиент заказывает услугу «под ключ». Она означает все работы, начиная от разборки мебели и ее установки на новом месте. Немаловажное значение имеет и то, что услуга стоит совсем недорого.
После получения заказа представитель компании оценивает на месте объем работ, определяет необходимый вид ТС, озвучивает стоимость услуги. В оговоренное время прибывают профессиональные грузчики и без проволочек приступают к работе:
По прибытии к месту назначения грузчики разгружают, заносят, распаковывают, собирают и устанавливают мебель и аппаратуру в указанных заказчиком местах. Переезд считается законченным, когда весь мусор собран и вывезен, а клиент убедился в сохранности всего имущества, которое надо было перевезти. С компанией NOSHA ни одному сотруднику офиса не придется испытывать неудобства ни во время подготовки к переезду, ни после его завершения.