Словосочетание «офисный переезд» появилось в нашем лексиконе всего пару-тройку десятков лет тому назад. Да и само понятие офис раньше встречалось довольно редко. Но сегодня, когда различные фирмы и компании начали расти, как грибы после дождя, и слово офис, и словосочетание «офисный переезд» звучит абсолютно привычно. Причин переезжать может быть несколько:
Но как бы там ни было, придется заниматься организацией офисного переезда. Оптимальный вариант – доверить это дело профессионалам. В Мариуполе лучшей транспортной компанией, занимающейся транспортировкой различных грузов на профессиональной основе, многие считают NOSHA.
Если совсем коротко – то это да «П» – профессионализм и порядочность. Ну и, конечно, хорошая материальная база. Одним словом, это удачный симбиоз технических средств и человеческого ресурса. Компания располагает всеми необходимыми для погрузки и перевозки грузов различной категории транспортными средствами.
В штате NOSHA менеджеры, водители, грузчики, такелажники только высокого класса. Принцип работы компании – улучшать качество услуг, снижая при этом их стоимость. Поэтому если вы хотите качественно и недорого перевезти любой вид груза – заказывайте услугу в транспортной компании NOSHA.
При заказе услуги «под ключ» основная задача сотрудников транспортной компании заключается в том, чтобы перевозка офисной мебели, технических средств и вещей сотрудников никак не повлияла на рабочий процесс. Поэтому каждый этап работ четко планируется заранее:
Переезд обычно проводится в выходные дни. В оговоренное время подается транспорт, прибывают грузчики. Быстро и слаженно они проводят работы в следующей последовательности:
Там они распаковывают груз, собирают то, что было разобрано, и устанавливают на место. После выходных сотрудники офиса спокойно приступают к работе в новом помещении.