17 лайфхаков для быстрого переезда без проблем

Очень много людей неспроста так негативно и настороженно относятся к переезду. Оно и понятно, ведь сбор, упаковка, перевозка мебели и вещей не только требуют титанических усилий, но и тянут за собой денежные и временные затраты. А у многих до сих пор возникают такие ассоциации, как странные хамовитые грузчики, потерянное имущество и, конечно, нервы и стресс.

Так что переезд – задачка не из простых. И рано или поздно с ней сталкивается каждый из нас. Собрать всю мебель, предметы интерьера, технику и одежду, запаковать, погрузить все и доставить на новое место – совсем неудивительно, что большинство людей после этих мыслей откладывает свой квартирный, дачный, офисный или складской переезд как можно дольше.

Для команды профессионалов этот процесс не представляет никаких сложностей, однако есть и свои хитрости и нюансы при подготовке, которыми мы готовы поделиться.

Простые лайфхаки, чтобы избежать стресса при переезде

Как же все-таки правильно организовать перевозку грузов, с чего начинать? Чтобы переезд не портил картину радостного новоселья, стоит отнестись к нему грамотно и серьезно. Вот некоторые советы:

  1. Планирование – это залог успешного и быстрого переезда. Как только определились с датой, сразу приступайте к этапу планирования. Составьте для себя список вещей, мебели и другого имущества, которые будут транспортированы, продумайте план переезда максимально точно, списком или зарисовкой на бумаге – как вам удобно. Так вы будете понимать, что и где будет находиться в новом помещении.
  2. Условно поделите все на категории. К примеру, мебель и декоративные предметы определите в первую категорию. Бытовые приборы – во вторую. В третью внесите посуду и прочие хрупкие предметы.
  3. Коробки. Запаситесь огромным их количеством, лучше разного размера. Также широкий скотч станет вашим незаменимым другом на этот период. Пригодятся даже плотные пакеты для мусора, разнообразные «клетчатые» и другие сумки.
  4. Запаситесь упаковочной пленкой или тканью для бьющихся и хрупких предметов.
  5. Если мебель негабаритная, а дверные проемы и лестницы достаточно широки, то можно обойтись без разбора ее на мелкие детали и перевозить в сложенном виде. Не забывайте, что можно подписывать коробки по содержимому. Это поможет вам по приезду на новое место легко отыскать необходимое.
  6. Заранее составьте план расстановки мебели и бытовых приборов на новом месте. Это также сократит время и не заставит вас в дальнейшем заниматься перестановками.
  7. Помните, что вес одной коробки не должен превышать 30 кг.
  8. Не смешивайте продукты питания с бытовой химией или одеждой.
  9. Хорошим решением будет заранее собрать несколько коробок с пометкой «Открыть в первую очередь»: в них будут лежать самые необходимые вещи, которые могут потребоваться сразу после въезда в новое место. Это может быть набор посуды, личных гигиенических принадлежностей, чистое постельное белье, одежда и обувь на первые дни или ноутбук. Подумайте, без чего вам трудно обойтись. Проверьте, чтобы все нужное было на месте.
  10. В процессе сборов вы можете обнаружить множество предметов и вещей, которыми несколько лет не пользовались. Смело выбрасывайте их или продайте. В интернете немало сайтов, где можно предложить все, что вам уже не пригодится, или откликнуться на конкретную просьбу о помощи, чтобы не переплачивать за транспортировку.
  11. Не планируйте перевозку груза в вечернее время. Помните о дорожных пробках. Чтобы избежать лишних финансовых затрат, лучше переезжать утром или в выходной день.
  12. Инструменты. Они могут понадобиться для установки стиральной машины, навешивания карниза, полки и т. д.
  13. Если у вас есть дети или домашние животные, отправьте их куда-то на момент переезда.
  14. Всю технику пакуйте в последнюю очередь.
  15. Легковоспламеняющиеся вещества, разные растворители и лаки нужно упаковать отдельно от остальных вещей.
  16. Все особо ценные вещи (драгоценности, ювелирные изделия, деньги и документы) держите при себе. Это относится и к лекарствам.
  17. Если вы решили воспользоваться услугами транспортной компании с грузчиками, беспокоиться не о чем. Профессионалы компании NOSHA знают свою работу. Они проведут точный расчет и перевезут ваше имущество быстро и без потери качества. Надежная и качественная упаковка нашей компании гарантирует безопасность и сохранность имущества при транспортировке.

Наша компания проверила эти простые на первый взгляд хитрости временем и десятками тысяч перевозок. Если вы не горите желанием собственными усилиями организовывать свой переезд, воспользуйтесь услугами профессионалов. Наши грузчики быстро и правильно соберут все необходимое в установленные сроки и качественно организуют переезд любой сложности по вполне адекватной стоимости. Мы самостоятельно подберем подходящий транспорт в зависимости от веса и габаритов груза, а также составим рациональный маршрут.

Обратный звонок



Быстрый заказ