11 советов, как легко организовать любой переезд

В современной жизни переезд не является чем-то очень уж необычным. Ежедневно десятки тысяч семей съезжаются и разъезжаются, улучшают свои жилищные условия. В этом случае речь идет о квартирном переезде. Такое же, если не большее, количество людей в летний период осуществляет дачный переезд. Есть еще офисные и складские переезды. Каждый из них имеет свои особенности, но в любом случае сопряжен с заботами, хлопотами, материальными и физическими затратами.

Проблемы при смене места жительства

Учитывая физическую и моральную нагрузку на человека, самым сложным, наверное, является квартирный переезд. Ведь надо осуществлять все сборы, когда семья продолжает жить в старой квартире. Да и повседневные заботы обо всех ее членах отменить тоже невозможно. Но если воспользоваться рекомендациями и советами опытных в этом деле людей, стрессовые состояния и головную боль можно будет свести до минимума.

Как организовать квартирный переезд без лишних стрессов

Чтобы этот процесс был максимально комфортным, следует взять на вооружение лайфхаки, предлагаемые опытными заказчиками. Следующие ниже маленькие хитрости сведут на нет целый ряд проблем, связанных со сменой места жительства:

      1. Прежде всего, необходимо составить подробный план предстоящих работ с указанием сроков и исполнителя. Первым его пунктом должно быть избавление от ненужных вещей. Их можно продать или раздать знакомым, отдать на благотворительность.
      2. Предварительно следует провести все необходимые замеры в старой и новой квартире, чтобы понять, есть ли необходимость разбирать отдельные виды мебели. Сразу же надо определиться, что и в какой комнате будет стоять, чтобы потом не пришлось сразу делать перестановку.
      3. Ориентируясь на количество вещей, запастись прочными коробками, пленкой, скотчем и другими необходимыми для упаковки материалами.
      4. Складывать вещи следует по зонам, надписывая каждую коробку. Тяжелый груз даже для одной комнаты необходимо для удобства погрузки и разгрузки разложить в несколько коробок (например, книги для библиотеки).
      5. Особое внимание надо уделить упаковке хрупких и особенно ценных вещей. Здесь экономия упаковочного материала совершенно неуместна.
      6. То, что сразу же понадобится на новом месте (некоторые виды одежды, спальные принадлежности, предметы гигиены и т.п.), упаковывать следует отдельно и загружать в первую очередь. Тогда при разгрузке они окажутся последними и не смогут затеряться в обилии коробок.
      7. Загружать коробки с вещами в автомобиль следует блоками в зависимости от того, для какой зоны они предназначены.
      8. Необходимо проверить способы крепления груза в кузове, чтобы потом не пришлось собирать черепки из разбитой посуды или разбросанные вещи из сломанных коробок.
      9. Для перевозки домашнего скарба лучше выбрать или выходные дни, или ранние часы. В этом случае шансы найти парковочное место и не попасть в пробку гораздо выше, чем в разгар рабочего дня.
      10. Очень серьезно следует отнестись к выбору перевозчика. Это должна быть надежная компания, пользующаяся доверием клиентов. Например, такой фирмой является NOSHA, уже не один год работающая на рынке перевозок. Подтверждением этому являются многочисленные положительные отзывы заказчиков, которые уже пользовались ее услугами.
      11. На время переезда детей и братьев наших меньших лучше отправить к родственникам или надежным знакомым. Такая мера необходима по двум причинам:
        • во-первых, для их же безопасности;
        • во-вторых, чтобы они не отвлекали во время погрузочных и разгрузочных работ.

    Оптимальный вариант – привезти их в новую квартиру уже после того, как комнаты будут обставлены мебелью и все вещи разложены по своим местам.

Если вы хотите без проблем, излишних затрат времени, средств и нервов осуществить квартирный переезд, вам необходимо:

  • заранее спланировать все предстоящие работы;
  • качественно упаковать вещи;
  • подготовить место переезда;
  • обратиться в «правильную» транспортную компанию.

Если вы не особо стеснены в денежных средствах, можно вообще все хлопоты по переезду делегировать профессионалам.

Обратный звонок



Быстрый заказ